Как проверить стартер?

Когда возникают проблемы с запуском двигателя, в первую очередь подозревают в этом аккумулятор. И это правильно, но нужно помнить, что это не всегда его вина. Проблемы также могут быть вызваны неправильной работой стартера. Поскольку во время работы он многократно подвергается высоким нагрузкам, неудивительно, что со временем он может перестать подчиняться.

Что это такое и как работает стартер? Стартер в автомобиле потребляет большое количество электроэнергии и выдает правильную скорость вращения коленчатого вала. Тогда двигатель внутреннего сгорания может начать работать самостоятельно.
Пока двигатели внутреннего сгорания не уступят место гибридным и электрическим приводам, стартер будет играть важную роль в системе зажигания. В современных автомобилях используются электрические стартеры, приводимые в действие двигателем постоянного тока, питаемым от аккумуляторной батареи. При запуске двигателя задача стартера — придать коленчатому валу двигателя соответствующую частоту вращения, при которой двигатель внутреннего сгорания сможет начать работать самостоятельно.
Стоит помнить, что стартер потребляет от аккумулятора большое количество электроэнергии (200-600 А) за короткий промежуток времени. Следовательно, для правильной работы стартера требуется исправный аккумулятор. Однако в то же время неправильная работа стартера может способствовать частичной разрядке или даже повреждению аккумулятора.

Электрические и механические сбои. Стандартные отказы пусковой системы делятся на две группы — электрические и механические. Не все неисправности можно вовремя диагностировать и предотвратить. Иногда вы можете почувствовать и услышать симптомы отказа при запуске двигателя, а иногда отказы стартера являются неожиданными.

Неисправности стартера — типичные случаи:

-не проворачивается при повороте ключа;
-не реагирует, но слышен металлический шум;
-работает, но коленчатый вал не проворачивается;
-вращается слишком медленно;
-дергается, шумит, гремит;
-не выключается;
-не проворачивается при повороте ключа.

Если после поворота ключа стартер не реагирует, аккумулятор, вероятно, полностью разряжен. Далее это может быть провод стартера, контакты или выключатель зажигания, а может быть и предохранители.

Как проверить, работает ли стартер? Машина не заводится. Стартер снят. Вот простой способ проверить работу стартера:

Проверить стартер просто. Вам понадобится сам стартер, аккумулятор и два кабеля. Желательно перемычки. Также может пригодиться отвертка.
Цель проверки стартера — убедиться, что бендикс (эта звездочка) выдвигается и вращается (вращается). Благодаря этому элементу по импульсу от замка зажигания на стартер поступает напряжение, которое приводит в движение маховик и автомобиль заводится.

Как проверить работу стартера?

1. Захватываем провод на корпусе стартера и подключаем к минусу на АКБ.
2. Теперь, чтобы проверить щетки, прикоснитесь к этому месту кабелем. Другой конец шлейфа, естественно, идет к плюсу аккумулятора.

Если бендикс не выдвигается — скорее всего, повреждена какая-то часть электромагнита:
как проверить стартер, работает ли — электромагнит. Принцип его работы прост. Когда он получает напряжение, он выбрасывает элемент (медный штифт), который соединен с рычагом, который, в свою очередь, перемещает бендикс. Когда напряжение снимается, плунжер возвращается к соленоиду благодаря пружине.
Если бендикс не вращается — скорее всего, потому что он тоже самый распространенный, причиной может быть износ щеток ротора, работающих с коммутатором. Беговая дорожка также может быть повреждена в нем. Например, на нем глубокие царапины, он очень грязный и изношенный. В редких случаях происходит повреждение планетарной передачи или ее компонентов или игольчатых подшипников.

Мировые новости
Добавить комментарий