Советский «колхозинг»: зачем автовладельцы в СССР переделывали свои машины

В советское время большинство водителей неоднократно переделывали свои личные транспортные средства, делая их более индивидуальными, стильными и выделяя их на дорогах общего пользования. Для переделки использовались все подручные элементы и детали, позволявшие сделать машины еще более качественными.

Главное обратить внимание на то, что все работы осуществлялись практически вручную, так как в советское время было довольно немного автосервисов, способных доработать транспортные средства. Автомобили отделывали и дорабатывали для того, чтобы таким образом, чувствовать себя за рулем более уверенно и легко передвигаясь как по городским улицам, так и по загородным трассам.

Большинство машин были откровенно говоря «околхозены», поэтому потом их было довольно сложно продать на вторичном рынке. Все дело в том, что транспортные средства переделывались без оформления соответствующих документов, что и привело к возникновению проблем, связанных с продажей автомобилей.

Заказывать детали в интернете было невозможно, поэтому водителям перед проведением тюнинга приходилось перекупать элементы и запасные части у других водителей, а также на вторичном рынке. Благодаря использованию легких деталей машины действительно становились более привлекательными и интересными для водителей.

Еще одной причиной того, что советские машины были подвержены «колхозному» тюнингу, становилось отсутствие средств у водителей, поэтому приходилось совершенствовать транспортные средства подручным способом, в том числе и материалами, созданными вручную из тех элементов, которые водители находили дома.

Поделиться с друзьями
Марина
Оцените автора
Мировые новости