Советские водители в отличии от иностранцев, очень часто дорабатывали транспортное средства, выполняя простые манипуляции для того, чтобы машины становились более привлекательными и современными. Для доработки автомобилей использовались подручные материалы и детали, которые водители находили у себя в гараже.
В автосервис за доработками обращаться было бессмысленно, поскольку водители не могли позволить себе подобные дорогостоящие процедуры, а также в сервисах было достаточно мало опытных механиков, которые могли осуществлять работы, связанные с модификацией транспортных средств.
С технической части автомобили дорабатывали крайне редко, поскольку машины итак отличались простотой конструкции и не требовали ее доработки. Кроме того, техническая часть транспортного средства после доработки, не позволяла эксплуатировать авто как положено, что и приводило к сложностям, а также нежеланию менять машины.
А вот внешне автомобили дорабатывали самыми простыми вещами и деталями, которые легко можно было найти в гараже у водителей или позаимствовать у других автомобилистов. Меняясь друг с другом деталями владельцы создавать индивидуальные транспортные средства. Процесс доработки водители выполняли самостоятельно, а также обращались за помощью к механикам-самоучкам.
За границей совершенствовать машины водители не старались, поскольку после этого было необходимо выполнять переоформление документов на автомобили, а это длительный и дорогостоящий процесс. А вот советские владельцы меняли свои транспортные средства и потом эксплуатировали их длительное время, не продавая, а передавая по наследству друг другу.