В советское время на базе легковых автомобилей очень часто разрабатывали грузовики, которые эксплуатировались потом на полях, чтобы осуществлять различные сельскохозяйственные работы. Одной из ярких моделей является ГАЗ-21 «Волга», который долгое время пользовался популярностью у водителей. Разработку модернизированной модели выполняли в Риге.
Главной особенностью этого транспортного средства была колесная формула 6Х4. Грузовая платформа позволяла беспрепятственно перевозить грузы. Управлять автомобилем было довольно сложно, поэтому за рулем могли оказываться только опытные водители, у которых был опыт эксплуатации таких машин.
Грузовик учитывая его конструктивные особенности, очень часто выходил из строя, поэтому водителям приходилось выполнять ремонтные работы. Грузовой отсек отгораживался от кабины сеткой. Запасное колесо крепилось под днищем, поэтому передвигаться по бездорожью было довольно проблематично.
Выпуск грузовика ГАЗ-21 «Волга» прекратили летом 1970 года. Последняя машина до сегодняшнего дня занимает почетное место в музее советского автопрома. Грузовик создавался специально для того, чтобы перевозить грузы и заниматься транспортировкой сельскохозяйственных элементов. В частности, на таких машинах перевозили зерно и другие сельскохозяйственные элементы.
В годы серийного производства грузовик неоднократно модернизировали и совершенствовали, однако, в это же время выпускались и другие грузовые машины, поэтому производитель решил прекратить выпуск этого автомобиля.