Многие российские автолюбители предпочитают дорабатывать различные транспортные средства, создавая из них настоящих покорителей бездорожья. Для переделки используются банальные модели автомобилей, которые уже не пригодны для обычной эксплуатации, а вот для переделок подходят наилучшим образом.
В одной из последних переделок умельцы изменили Москвич-412, соединив его с УАЗ-469. Так, от второй машины была взята рама и техническая часть, а вот от первой приняли решение оставить кузов и салон, которые пришлось модернизировать. На выполнение работ ушло несколько месяцев, что позволило сделать автомобиль и выпустить его на бездорожье для осуществления проверок на выносливость и функциональность.
Для того чтобы транспортное средство было более выносливым пришлось доработать техническую часть машины, установив дополнительные элементы и детали. Некоторые виды деталей для машины были заказаны в Сети, что увеличило срок выполнения работ, касающихся модернизации транспортного средства.
Технические данные машины были доработаны и усовершенствованы. Это по словам конструкторов, была главная необходимость, поскольку только после подобных ремонтных работ стало возможно эксплуатировать автомобиль на бездорожье. В итоге под капотом оказался бензиновый мотор с механикой в придачу.
Продавать доработанное авто водители не собираются. В настоящее время есть идеи по доработке салона, которые владельцы машины собираются воплотить в жизнь, а уже потом, попробовать вновь испытать машину на бездорожье и выставить на продажу, чтобы не вырученные денежные средства, подобрать новый автомобиль для переделок.