Isuzu Faster — модель пикапа, которая производилась и продавалась до 2002 года. Далее, ему на смену пришел Isuzu D-Max. Он продавался и продается во всех странах, кроме Америки.
Коротко об истории. Что касается истории, то в начале 70-х годов прошлого столетия были представлены модели со стандартной колесной базой. Такие модели были призваны стать заменой Isuzu Wasp — это пикап-версия Bellet, которая предшествовала Florian. Она выпускалась не только как ординарная, но и как сдвоенная. По причине внешних размеров и соответствия подобных двигателей японским нормам такую платформу отнесли к категории “компактная”. Она успешно конкурировала с другой продукцией, производимой в Японии.
Второе поколение такого пикапа, выпускаемое в восьмидесятых годах прошлого столетия, продавалось чаще всего под таким лейблом как Isuzu. При этом для полного привода использовался суффикс “Родео”. А также, что касается модели второго поколения, стоит сказать, она была одним из первых пикапов Isuzu, предлагаемом в следующих трех интересных стилях кабины:
- С одинарной автомобильной кабиной.
- С двойной транспортной кабиной.
- Space Cub.
Что касается продаж на территории Великобритании, они осуществлялись под таким названием как Bedford KB.
О третьем поколении, представленном в конце восьмидесятых годов, стоит сказать, что модельный ряд был разделен на несколько частей. Это Faster, то есть заднеприводные версии, продающиеся сегодня как Isuzu Rodeo. Rodeo удалось стать брендом, который использовался на большинстве рынков для такого транспорта. Однако продолжалось множество этикеток для различных рынков. Вот их список:
- Isuzu Pickup, продаваемый в Америке.
- Isuzu TF, реализуемый на территории Великобритании.
- Холден Родео — этот бренд продавался на территории Австралии.
- Isuzu KB — имя, используемое в Южной Африке.
Что касается имен, используемых на других рынках, они включают в себя:
- Chevrolet T-Series — на территории Египта.
- Isuzu Ipon — в Израиле.
- Isuzu Fuego — на территории Филиппин.
- Isuzu Invader — в Северо-Восточной Малайзии.
Что касается лицензионных копий, они были проданы как автомобильная серия Jinbey SY10. Эта серия реализовывалась на территории Китая.
В этой стране подобная машина стала отличной основой для как разрешенных, так и неразрешенных локальных копий.
На территории Японии у версии с приводом “два колеса” было название Isuzu Faster. Что же касается названия Rodeo, оно было зарезервировано для полноприводных вариантов. 1992 год ознаменовался представлением обновленной версии, у которой имелся 2,8-литровый турбодизель.
1988 год ознаменовался тем, что была представлена серия TF на территории Австралии. Она стала продолжением предыдущих легковых грузовиков, которые были сделаны на базе Isusu. Что касается Holden Rodeo, он был изначально доступен с рядным четырехцилиндровым двигателем, объем которого около двух литров. У такого варианта кузова была двухдверная одинарная кабина.