Судьба Натальи Воробьевой: Почему Эллочка-людоедка исчезла с советских экранов

Наталья Воробьева сыграла одну из самых запоминающихся ролей Эллочку-людоедку в кинофильме «12 стульев». Она была настолько талантлива, что ей пророчили большое будущее, но судьба сложилась иначе.

Кадр из фильма «12 стульев»

Папа Натальи Воробьевой грезил совершенно о иной карьере для своей дочки. Когда Наталье исполнилось пять лет, ее повели на просмотр в Большой театр, но Наталья, будучи еще ребенком не мечтала даже о карьере балерины и выступила так, чтобы ее не взяли, нарочно продемонстрировав с ошибками то, что требовал ее учитель. Целеустремлённость и смекалка впервые были проявлены Натальей еще в детском возрасте, примерно таким же способом, как и с балетом Наталье удалось провалить выступления для зачисление в фигурное катание и художественную гимнастику.

Кадр из фильма «12 стульев»

После окончания школы отец Натальи питал надежды, что дочь пойдет по его стопам и посвятит свою жизнь науке, а именно химии, она даже училась в школе с углубленным изучением химии. Но у Натальи на этот счет были другие планы она хотела стать манекенщицей и работать в Доме моделей, где трудилась ее мать. Во времена СССР эта профессия была скорее постыдной, чем престижной, и именно поэтому отцу было тяжело смириться с выбором Натальи.

Через год после окончания школы Наталья поступила в ГИТИС на факультет актерское мастерство, и еще будучи студенткой снялась у Леонида Гайдая в известной киноленте «12 стульев» исполнив роль Эллочки-людоедки. Кинолента принесла Наталье популярность и успех, а вот в институте съёмки в кино не поощряли, поэтому в выпускном спектакле в ГИТИС ей дали самую малоприметную роль монашки Таисьи в пьесе Максима Горького «Егор Булычов и другие». Не смотря на малозначительную роль в спектакле, Наталья все же была признана как одна из лучших.

После киноленты «12 стульев» Наталья Воробьева снялась еще в 16 советских кинолентах, и на этом ее актерская карьера сошла на нет. Причиной этому послужило замужество. Наталья вышла замуж за молодого и перспективного архитектора Олега Хржича и уехала с ним в Загреб.

Там она снялась еще в двух кинолентах, но из-за сложностей с переозвучкой приглашать ее для съемок перестали. Позже Наталья нашла себя в качестве переводчика-синхрониста. А через 15 лет, после развода с мужем, нашла в себе новый поэтический талант, сначала она писала стихи, а затем прозу. Свои книги она выпускала под двойной фамилией Воробьева — Хржич.

После развода Наталья не смогла больше выйти замуж, ей даже приписывали тайные романы, которые она не придавала огласке. Возможно, счастье любит тишину.

Поделиться с друзьями
Марина
Оцените автора
Мировые новости