ЗИЛ-Э167: 5 фактов про забытый советский вездеход

В 1961 году был представлен вездеход, получивший название ЗИЛ-Э167. Этот отечественный транспорт был разработан конструкторами в короткий промежуток времени. Трехосный грузовик был предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях. В частности, речь идет о районах, в которых полностью отсутствовали дороги. Эксперты рассказали про пять особенностей, касающихся этого вездехода.

ЗИЛ-Э167

В движение внедорожник приводил 7,0 литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Вместе с ним работала индивидуальная коробка передач и полный привод. Кроме того, модель комплектовалась индивидуальным бортовым редуктором. Особенностью вездехода была возможность продолжительной эксплуатации без возникновения серьезных поломок.

ЗИЛ-Э167

Усиленная подвеска была первой существенной особенностью транспортного средства. Автомобиль получил поперечные рычаги с ходом на 24 сантиметра. Радиус разворота вездехода составлял 11,5 метра. Еще одним достоинством машины был кузов, разработанный из стеклопластика. Передняя часть внедорожника была позаимствована у серийно выпускаемого ЗИЛ-135Л. В передней части вездехода могли передвигаться четыре человека одновременно. Задняя часть машины могла перевозить четырнадцать пассажиров.

ЗИЛ-Э167

Габариты вездехода были следующие. Длина автомобиля составляла 9260 миллиметров, а ширина 3130 миллиметров при высоте 3000 миллиметров. Снаряженная масса транспортного средства 1200 килограмм. Высота дорожного просвет 85,2 сантиметра. В 1964 году вездеход был протестирован в Пермской области.

ЗИЛ-Э167

В рамках проведенных тестовых испытаний стало известно о том, что внедорожник отличался хорошей проходимостью и выносливостью. Вездеход мог спокойно преодолевать брод более двух метров в глубину. Выпуск транспортного средства осуществлялся только по индивидуальному заказу.

Поделиться с друзьями
Ирина
Оцените автора
Мировые новости
Добавить комментарий