В 1961 году был представлен вездеход, получивший название ЗИЛ-Э167. Этот отечественный транспорт был разработан конструкторами в короткий промежуток времени. Трехосный грузовик был предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях. В частности, речь идет о районах, в которых полностью отсутствовали дороги. Эксперты рассказали про пять особенностей, касающихся этого вездехода.
В движение внедорожник приводил 7,0 литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Вместе с ним работала индивидуальная коробка передач и полный привод. Кроме того, модель комплектовалась индивидуальным бортовым редуктором. Особенностью вездехода была возможность продолжительной эксплуатации без возникновения серьезных поломок.
Усиленная подвеска была первой существенной особенностью транспортного средства. Автомобиль получил поперечные рычаги с ходом на 24 сантиметра. Радиус разворота вездехода составлял 11,5 метра. Еще одним достоинством машины был кузов, разработанный из стеклопластика. Передняя часть внедорожника была позаимствована у серийно выпускаемого ЗИЛ-135Л. В передней части вездехода могли передвигаться четыре человека одновременно. Задняя часть машины могла перевозить четырнадцать пассажиров.
Габариты вездехода были следующие. Длина автомобиля составляла 9260 миллиметров, а ширина 3130 миллиметров при высоте 3000 миллиметров. Снаряженная масса транспортного средства 1200 килограмм. Высота дорожного просвет 85,2 сантиметра. В 1964 году вездеход был протестирован в Пермской области.
В рамках проведенных тестовых испытаний стало известно о том, что внедорожник отличался хорошей проходимостью и выносливостью. Вездеход мог спокойно преодолевать брод более двух метров в глубину. Выпуск транспортного средства осуществлялся только по индивидуальному заказу.