Внедорожник советского производства ЛуАЗ-969

Во времена существования СССР высокий уровень популярности имели не только автомобили УАЗ.

На автомобильном заводе, расположенном в Луцке, на тот момент входившем в состав СССР, выпускался автомобиль ЛуАЗ-969.

ЛуАЗ-969
ЛуАЗ-969, советский внедорожник

Не каждому известно, что он произошел от модели ЛуАЗ-967, представлявшей собой военный вездеход амфибию. Но после появления идеи создания гражданского автомобиля, она была за короткое время принята в работу и реализована. В 1969 году новая машина сошла с конвейера. Отличительной чертой была увеличенная проходимость, которая все же сводилась на нет большим количеством отрицательных сторон, в число которых входит мотор низкой мощности и надежности, взятый от «Запорожца».

ЛуАЗ-969
ЛуАЗ-969

Первые изменения внесли в конструкцию в 1975 году. Машина получила название  ЛуАЗ-969А. В реальности, обновлению подвергся только мотор, мощность которого возросла до 40 л.с. Хотя прежние недостатки никуда не делись, и жалобы от владельцев продолжали звучать.

После прекращения существования СССР и получения Украиной независимости, были внесены последние коррективы, выразившиеся в установке сидений от «Таврии» вместо ВАЗовских, усиленные лонжероны и некоторые элементы шумоизоляции.

Поделиться с друзьями
Максим Деревянченко
Оцените автора
Мировые новости
Добавить комментарий