Автомобиль ГАЗ-21 прошел через процедуру комплексного восстановления и находится в идеальном виде и техническом состоянии.
Постройка ГАЗ-21 была выполнена в 1936 году с применением узлов и деталей от серийных моделей завода. На самом деле, машина представляла собой объединение ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА. Основной особенностью этого автомобиля становится колесная формула 6х4 и грузовая платформа. Этот трехосный пикап имеет повышенный уровень проходимости и получил от автомобиля ГАЗ-М1 кузовные панели передней части, колёса, передний мост, 4-цилиндровый мотор мощностью 50 лошадиных сил, рулевое управление, тормоза, и сцепление. Кабина, 4-скоростная коробка передач и ведущие мосты были взяты от ГАЗ-ААА.
Помимо этого, в районе стыка кабины и кузова имеются специальные пневмокатки. Запасные колеса расположились на верхних задних углах грузовой платформы и служили дополнительной опорой при опрокидывании или преодолении глубоких рвов.
По имеющейся информации, общее количество выпущенных комплектов деталей для сборки превысило 100 единиц. Кроме того, были созданы версии с лыжами, закрытый вариант для перевозки пассажиров и бронеавтомобиль БА-21 на шасси опытного автомобиля.