Теплые воспоминания о «Запорожце», каким он был

Принято ошибочно считать, что «Запорожец» был никудышной машиной, которую эксплуатировали только те, у кого не было возможности стать обладателем более дорогого транспортного средства.

Запорожец

Вот только на самом деле, это несколько не так. Существенным недостатком этого транспортного средства был мотор, который часто ломался и требовал долгого ожидания запасных частей для ремонта. Самым теплым воспоминанием становится оранжевый цвет машины, который привлекал к себе внимание окружающих. У большинства водителей он ассоциировался с цветом солнца.

Многие приобретали автомобиль для семейных поездок, позволявших получать максимальное удовольствие от движения на данном транспортном средстве. Этот автомобиль был очень простым с точки зрения конструкции, но все же, позволял передвигаться по различным дорогам, в том числе и горным.

Запорожец

Еще одной особенностью машины было то, что на экспорт создавали совершенно другие транспортные средства, более надежные, качественные и практичные. В отделке присутствовали более дорогие отделочные материалы. На сегодняшний день встретить такой транспортное средство на рынке достаточно сложно. Однако, у некоторых истинных ценителей советского автопрома в гараже все же хранится тот самый «Запорожец», эксплуатируемый крайне редко, но продолжающий оставаться на ходу.

Возвращаясь к историческим особенностям машины также важно сказать, что автомобиль хорошо подходил и новичкам, которым нравилась простота эксплуатации и уверенность за рулем, ощущаемая из-за того, что водитель понимал, он едет на своем личном автомобиле. Самыми яркими моделями «Запорожец» были машины, выпущенные в 1981 году. Они отличались более выносливым мотором, который был доработан производителем после многочисленных жалоб от покупателей.

Поделиться с друзьями
Марина
Оцените автора
Мировые новости
Добавить комментарий