Studebaker US6: где использовались «грузовики Победы», и почему они были популярны в СССР

Грузовое транспортное средств Studebaker US6 многие водители называли настоящим автомобилем Победы. У этого автомобиля было несколько преимуществ, выделявших их среди конкурентов, которые также были представлены на рынке СССР.

Серийное производство авто осуществлялось в середине 20 века. Машина представляла собой надежный и выносливый грузовик, который отлично подходил для ежедневной эксплуатации. В 1940 году специалисты представили модель Studebaker K15F. За время серийного производства было выпущено 152 000 машин.

После успешного завершения боевых действий автомобили отправили на родину. Однако, некоторые машины остались на рынке СССР и эксплуатировались в промышленной деятельности и сельском хозяйстве.

В движение грузовик приводил карбюраторный мотор, а вместе с ним работала двухступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость составляла 69 километров в час. С грузом скорость снижалась до 40 километров в час. Запас хода у автомобиля составлял 400 километров.

Простота эксплуатации позволяла передвигаться на грузовиках по полям сражения, доставляя солдатов, а также раненых, получавших серьезные ранения во время боевых действий.

Поделиться с друзьями
Ирина
Оцените автора
Мировые новости
Добавить комментарий