Вместе с появлением автомобилей появились и дорожно-транспортные происшествия. О датах и местах первых аварий ходило множество споров. Но факт остается фактом, некоторые из них вошли в историю навсегда.
Первое столкновение при Милбенке . Впервые ДТП в городских условиях было зарегистрировано в далеком 1831-м году. Тогда в небольшом провинциальном городке Милбенк владелец тяжелой паровозки не справился с управлением и въехал прямиком в стену.
Как оказалось позже, громоздкая машина была исправна, а водитель трезв. Виной происшествия стали дети, которые свободно гуляли по проезжей части. Впрочем, обвинять малышей в халатности не стоит. В те времена встретить машину на дороге было сродни чуду.
Первые жертвы в Париже. Удивительно, но первое ДТП с погибшими было зарегистрировано лишь полвека спустя с момента выпуска первого авто. В 1898 году в столице Франции проходила любительская гонка. За рулем одного из болидов находились гонщик и механик.
В коварном повороте машина задела обочину, взмыла в воздух, перевернулась и похоронила под собой экипаж. Выжить в такой аварии в ту эпоху было невозможно.
Первый сбитый пешеход. В конце века произошла еще одна знаковая авария, открывавшая счет статистике жертв среди пешеходов. В парке Кристал Пэлас, что разбит в Лондоне, некий Артур Эксель проводил показательные заезды своего железного детища, автомобиля, который британец собрал своими руками.
По трагичному совпадению, в этот же лень в парк наведалась семейная чета под руководством Бриджет Дрисколл. Дама как раз и попала под колеса транспортного агрегата.
Из расследования полиции сообщается, что Эксель ехал с запредельной скоростью в 7 км/ч, что и привело к фатальному исходу. На самом же деле покойная госпожа Дрисколл просто неудачно ударилась головой и скончалась в считанные секунды.
Первая авария с велосипедом. Это происшествие имело место быть в знаменитом городе Нью-Йорк. К концу 19-го века в растущем мегаполисе уже вовсю колесили машины разных конструкций и форматов. Помимо этого местные жители активно использовали велосипеды.
В конце мая один из обладателей электромобиля не поделил дорогу с велосипедистом. О судьбе велогонщика не сообщается, но авария была зафиксирована в полицейском протоколе.
Самая первая авария на загородной трассе. На заре автомобилестроения машины не так часто курсировали между городами. Не хватало мощности, ресурса и банальной надежности. Однако первые тягачи для перевозки леса и сельскохозяйственной продукции вышли на дороги уже к концу 18-го века и стали удачной находкой для промышленников.
В 1770-м году машина марки Кюньо сделала сенсацию. Водитель грузовика не справился с управлением на трассе, пролегающей в лесном массиве, и угодил прямиком в дерево. У тягача снесло всю боковую часть, а «дальнобойщик» получил серьезные травмы.
Интересно, что скорость во время аварии составляла невиданные тогда 3,5 км/ч. Это в очередной раз подтверждает, что угодить в ДТП можно даже стоя на месте.