Какой была реклама советских автомобилей за рубежом

«Быстроходный, комфортабельный автомобиль» это определение, которое относили к советским машинам за границей, учитывая их технические особенности и нюансы. Водители со стажем отмечают, что такой рекламный лозунг был практически везде, в том числе, с него начиналась инструкция к эксплуатации авто.

Почти всегда в рекламе для автомобилей советские конструкторы использовали влюбленные пары и даже целые семьи. Все дело в том, что транспортное средство изучали с точки зрения семейного авто. Сложность покупки автомобиля подталкивала к приобретению машин только семьи. Причем одно транспортное средство порой эксплуатировали для всех родственников.

В европейских странах ситуация была прямо противоположной. Чаще всего, машины эксплуатировали для рабочих целей, поэтому подход к рекламе должен был быть совсем другим. Именно поэтому советский производитель решил использовать в рекламе лошадей. С выносливостью и силой этих животных сравнивали выпускаемые транспортные средства СССР.

Самыми востребованными на зарубежном рынке были автомобили Lada Niva, ВАЗ-2102, ГАЗ-21, ГАЗ-2410, GAZ-3102 и ЗАЗ-968М. У каждого из этих автомобилей была своеобразная реклама, привлекающая к себе внимание покупателей.

Поделиться с друзьями
Ирина
Оцените автора
Мировые новости
Добавить комментарий