Не секрет, что советские конструкторы разработали для Иосифа Сталина специализированный бронированный ЗИС-115, отличавшийся улучшенными техническими параметрами и выносливостью. Дополнительный уровень защиты позволял беспрепятственно передвигаться не только в городской среде, но и по загородным трассам.
Первый заказ на производство этого транспортного средства поступил в 1943 году. Идеальная ходовая часть вместе с бронированием обеспечивали высокий уровень защиты. В движение машину приводил 6,0 литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая коробка передач. Максимальна транспортное средство могло разогнаться до 140 километров в час.
Для изготовления бронекапсулы использовали бронелисты и стекла, которые невозможно было пробить пулями. У каждой детали, установленной на автомобиль, был заводской номер. Общая толщина стекол на транспортном средстве составляла 7,5 сантиметра.
Машина могла с легкостью выдержать обстрелы из любого оружия. Бронированное днище тоже было преимуществом модели. Авто изготавливалось по индивидуальным заказам от высокопоставленных лиц государства. А машина для Сталина аналогов в принципе не имела, тем более по такому уровню защиты.