Как рекламировали ЗИЛ-130 для зарубежных покупателей

Для того чтобы выпускаемый грузовик ЗИЛ-130 был еще более востребованным на рынке производители использовали достаточно интересный способ рекламы.

В большинстве случаев реклама применялась для грузовых машин, которые собирались серийным образом для экспорта в другие страны. Дело в том, что этого не нужно было делать для продажи автомобилей на отечественном рынке.

Грузоподъемность транспортного средства составляла от 5 до 6 тонн. В движение машину приводил восьмицилиндровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Грузовик эксплуатировали как в сельском хозяйстве, так и другой промышленности.

Модель имела много общего с американским грузовиком International, что и указывалось в рекламе, максимально точно привлекая покупателей на зарубежных рынках. Производитель обращал внимание на то, что машина создавалась с качественной отделкой салона, выносливостью и простотой технической эксплуатации грузового транспортного средства.

Еще одним преимуществом, которое также указывали в рекламе, была доступная цена автомобиля. В сравнении с другими грузовыми машинами этот автомобиль был более доступным в плане технического обслуживания.

Поделиться с друзьями
Ирина
Оцените автора
Мировые новости
Добавить комментарий