Первый автомобиль Ирбитского мотоциклетного завода

В конце 50 годов на советском рынке мог появиться новый народный бренд под названием ИМЗ. В 1955 году руководство завода получило название превратить его в полноценный автомобильный концерн.

Первой моделью марки должен был стать автомобиль ИМЗ-НАМИ-А050. Сотрудничество с НАМИ должно было помочь ирбитским инженерам создать достойный вариант транспортного средства, отличающийся хорошими техническими параметрами и выносливостью.

Компактная модель автомобиля могла подходить для активной эксплуатации в населенных пунктах и по загородным трассам между ними. Разработкой транспортного средства занимался конструктор Долматовский. Длина машины была 3,12 метра. Техническую часть авто создавали инженеры ИМЗ.

В движение машину приводил двухцилиндровый мотор от мотоцикла М-72, который дополнительно получил проверенную систему воздушного охлаждения. От этого мотобайка также взяли тормозную систему, которая тоже была модернизирована. Колеса были взяты у мотоколяски СМЗ.

В 1956 году разработали упрощенную версию транспортного средства, ставшую более востребованной у деревенских жителей из-за низкой себестоимости. Позднее автомобиль получил улучшенный кузов и стеклопластиковую крышу. Советское руководство не одобрило этот проект, поэтому было решено прекратить разработки.

Поделиться с друзьями
Ирина
Оцените автора
Мировые новости
Добавить комментарий