В результате сделки General Motors, Stellnatis NV и Volkswagen AG приостановили рекламу на платформе. Две недели назад GM сообщила, что компания «временно не взаимодействуют с Twitter, чтобы понять направление развития платформы под управлением нового владельца», об этом сообщает CNBC.
Представитель Ford сообщил, что американский производитель автомобилей не размещал рекламу в социальных сетях задолго до прихода Маска к власти. Они также оценивают направление развития платформы при новом владельце. Несмотря на приостановку своей рекламы, GM, VW и Stellantis NV по-прежнему взаимодействуют со своими клиентами задающими вопросы на данной на платформе.
Маск же попросил конкурирующих автопроизводителей продолжить рекламу на платформе и пообещал не давать несправедливого преимущества Tesla, несмотря на то, что он возглавляет две компании.
Уже на протяжении длительного времени Илон Маск является довольно обсуждаемой личностью. То его осуждают за несправные автомобили, которые по его заверению не могут быть такими, а отзывные компании являются профилактической мерой. А в недавнем времени его стали осуждать за покупку социальной сети и рекламу своих товаров будет явным преимуществом платформы.