Решение проблемы нехватки микрочипов стало глобальной задачей, и в то время как литейные заводы безостановочно работают над улучшением производственных мощностей, другие пытаются найти способ упростить цепочку поставок и уменьшить сбои в своей работе.
Автопроизводители сильно пострадали от нехватки чипов, и чаще всего их обвиняли в том, что они придерживаются старого подхода, который раньше отлично работал. Большинство производителей автомобилей по-прежнему используют старую конструкцию чипа, и большинство из них полагались на заказы, отправляемые поставщикам в режиме реального времени, поэтому избегали накопления запасов по очевидным причинам затрат. Теперь, когда нехватка запасов чипов становится критической, они изучают всевозможные подходы, чтобы предотвратить повторение подобного кризиса.
Hyundai — один из автопроизводителей, который в долгосрочной перспективе продвигает новую стратегию в области чипов.
Южнокорейская компания уже несколько раз подтверждала, что планирует производить свои микрочипы самостоятельно, и на выставке CES Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai Motor и президент североамериканского подразделения, повторил практически тот же план.
«Мы хотим контролировать свою судьбу», — сказал Мунос, пояснив, что Hyundai просто намерен уменьшить зависимость от поставщиков, пытаясь уменьшить количество сбоев.
Скорее всего, Hyundai объединит усилия с техническим партнером для работы именно в этом направлении, но пока известно, что рассматриваются несколько подходов.