Экспериментальные советские грузовики, которые удивляли мир своей мощью и возможностями

Далеко не все грузовые машины, выпускаемые советскими конструкторами, шли в серийное производство. Некоторые модификации так и остались только экспериментальными разработками.

ЗИС-Э134

Четырехосновный грузовой автомобиль, получивший название ЗИС-Э134. Машина была выпущена в 1954 году. Но серийно грузовик не выпускали по ряду причин, в том числе из-за экономических проблем производителя. Однако, эта модель была основой для выпуска других советских вездеходов.

КрАЗ-Э260Е

КрАЗ-Э260Е был еще одним советским грузовиком, не выпускаемым серийно. Особенностью грузового авто был мотор мощностью 350 лошадиных сил. Трансмиссия модели не смогла выдержать такой мощный агрегат, поэтому грузовик не выпускали серийно.

БТР-Э152В

Бронированный БТР-Э152В был оснащен гидроамортизаторами и усилителем рулевого управления. Недоработки технической части машины не позволили выпустить грузовик в серийную сборку. Так, максимальная скорость составляет не более 40 километров в час.

ЗИЛ-132С

Еще одним советским грузовым автомобилем, не вышедшим в серию, стал ЗИЛ-132С. Машина могла передвигаться на четырех катках. Впервые экспериментальный грузовик представили в 1964 году. Серийную сборку не стали осуществлять из-за трудностей управления автомобилем.

Поделиться с друзьями
Ирина
Оцените автора
Мировые новости
Добавить комментарий