Бензин в СССР красили в разные цвета: Зачем?

Многие советские водители хорошо помнят о том, что в СССР бензин красили в разный цвет, тем самым, показывая различные особенности и нюансы каждого вида топлива. Так, по цветовой раскраске определялась марка горючего. Топливо красили не просто так, а только исключительно по требованиям ГОСТа.

Важным моментом было то, что краска не влияла на технический состав топлива, полностью устраивая водителей. Цвет топлива мог быть зеленым, синим, розовый, а также оранжевым. Водители по расцветке топлива понимали, какого именно качества тот или иной вид бензина и разобраться с тем, какое октановое число содержится в топливе.

Самый высокооктановый вариант топлива АИ-98 предназначался только для предприятий и машин, эксплуатируемых для высокопоставленных лиц. Цветной бензин облегчал работу сотрудников автозаправочных станций, так как позволял беспрепятственно заливать в машины тот вид топлива, который устраивал покупателей.

Позже необходимость в раскраске топлива полностью отпала, поэтому добавлять краску перестали, решив обойтись просто обозначениями, указанными на колонках автозаправочных станций. Сейчас в этом нет необходимости еще и из-за улучшенного качества топлива, а вот ранее раскраска бензина позволяла топливу лучше сохраняться.

Поделиться с друзьями
Ирина
Оцените автора
Мировые новости
Добавить комментарий